Многие до сих пор заливают первое, что под рукой, и получают проблемы с запуском, перегрев и дорогой ремонт.
Чтобы не попасть на лишние траты и не убить двигатель зимой, разберёмся, какое масло реально работает, а какое — лучше обходить стороной.
Это моторное масло убьет твой двигатель!
У каждого моторного масла есть определенные требования. Первая цифра в маркировке (например, “10W”) — это морозостойкость. Чем она ниже, тем легче мотору в холод.
Масло 10W-30 или 10W-40 при температуре -20…-25 будет слишком сильно густеть. В первые секунды после запуска мотор работает практически «на сухую», а маслонасос испытывает огромную нагрузку.
Итог: быстрый износ, тяжёлый запуск, риск заклинивания.
Запомни эти маркировки масла, если не хочешь проблем с двигателем
Идеальные варианты для эксплуатации в мороз:
- 5W-30 — универсальное решение
- 5W-40 — чуть плотнее, подходит для усиленных нагрузок
- 0W-40 — оптимальный вариант для суровой зимы
Масло с низкой температурной вязкостью легко прокачивается, двигатель защищён с первых секунд, а риск износа минимален.
Покупайте масло только в проверенных магазинах или официальных точках продаж. Лучше немного переплатить, чем потом менять мотор.

Масло | SE / SF / SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40 |
---|---|
Объем масла | Lifan 29 л.с. - 1,4 л. / Loncin 30 л.с. - 1,8 л. |
Где купить снегоход?
Нужно ли заливать масло в фильтр перед установкой?
Да, немного масла нужно залить в фильтр. Это сократит время прокачки масляной системы, и двигатель чуть-чуть меньше будет работать в условиях пониженного давления масла.
Также стоит смазать резиновую прокладку фильтра, чтобы при следующей замене он легко снялся и не закусился.

Снеготехника рекомендует: обслуживайте технику с умом — и она не подведёт тогда, когда это особенно важно.
Если остались вопросы по маслу, фильтрам или обслуживанию — напиши нам, подскажем.
- ВКонтакте